Занимаемся, педагог нам нравится, т.е. нравится, как он начал работу. Он предварительно протестировал ребёнка, посмотрел, что умеет, что не умеет, у него определенный свой план на работу с ребёнком. Они целенаправленно продвигаются, создается впечатление, что специалист грамотный, с ребёнком ладит хорошо, претензий к нему нет. Мы довольны. Когда мы нанимали репетитора, ребёнок рисовать у меня не умел вообще, сейчас вижу, что, скорее всего, толк был, потому что преподаватель, вижу, рассказывает секрет, технику, обучает постепенно. Я не скажу, что мальчик сразу Айвазовский. Но, тем не менее, видно, что не просто «палочка, палочка, запятая, получился человечек», видно, что если рисует орла, то это орёл. Сложные фигуры (птица, рыцарь) срисовывают, а не из головы, но я бы так и срисовать не смогла, как он срисовывает. Тут еще чувство света важно, как свет человек чувствует, как учится раскрашивать красками. Это и палитра, и смешивание красок, как правильно наложить. Допустим, я бы не смогла раскрасить, понимая, где уже тень должна пойти. Понемножку результат уже есть.